Оториноларингология занимается заболеваниями ушей, горла, носа и гортани, но это не описывает всего. ЛОР пациенты также являются людьми, борющимися с заболеваниями синуса, охриплостью и храпом, а также с кашлем, головокружением, затруднением глотания и опухолями в области шеи. Операции на лор-органах требуют точности в деталях и профессиональных хирургических навыков. Поэтому большое значение имеет выбор специалиста. Найти хорошего врача-ларинголога вы можете в нашей клинике. После консультации с нашим специалистом вы получите возможность сделать операцию в нашей клинике. Операции, чаще всего выполняемое в отоларингологии, такие как удаление небных миндалин, удаление носовых полипов и синусов или пластическая хирургия носовой перегородки, составляют лишь малую часть возможностей  ЛОР-специалистов.

Удаление небных миндалин является одной из наиболее распространенных процедур, выполняемых в ЛОР. Септопластика — коррекция хирургии кривой носовой перегородки — еще одна процедура, часто выполняемая в сфере ларингологии. В результате искажения носовой перегородки у многих пациентов возникают проблемы с дыханием. Эндоскопические процедуры синуса — это группа ларингологических процедур, которые позволяют добиться значительного улучшения качества жизни, уменьшая симптомы хронического синусита. В ходе этого заболевания, насморк, ощущение заблокированного носа, потеря обоняния и боли или распространение в лицо длится месяцами. Хирургическое лечение синусов (FESS) — это современный метод, включающий удаление слизистой оболочки, в которой происходят воспалительные изменения.

Клиника хирургии одного дня 1DayClinic.pl выполняет выбранные процедуры в области отоларингологии.

Lista dostępnych zabiegów i usług:

Врачи выполняющие операцию