Голеностопный сустав является важным и часто повреждаемым суставом в организме человека. Дисфункция голеностопного сустава вызывает трудности в повседневной работе, не говоря уже о занятиях спортом. После операции нужно не перегружать лодыжку и следовать указаниям врача. Также для восстановления функционирования сустава очень полезна дальнейшая физиотерапия. Артроскопия в настоящее время все чаще становится приоритетом врачей в выборе терапевтического или диагностического метода лечения. Это включает в себя несколько небольших, как правило, два небольших разреза на коже голеностопного сустава. Разрезы минимальны — около 0,5 см. Через них внедряются качественные инструменты, в том числе с камерой. Внутренняя часть лодыжки отображается на мониторах. Благодаря этому хирург может точно оценить состояние сустава и принять соответствующие решения относительно дальнейшей диагностики или лечения. Соответствующие хирургические инструменты также могут быть введены через разрезы, и могут быть выполнены некоторые процедуры (например, наложение шва на связку, удаление остеофита, микрофратурация, резекция гипертрофированного синовия). Благодаря этому методу время операции значительно сократилось, а количество послеоперационных осложнений было сведено к минимуму. Пациенты довольны быстрым возвращением домой и великолепным косметическим эффектом. Артроскопические процедуры максимально ускоряют время выздоровления. Показаниями для артроскопических процедур являются повреждение связок, посттравматические изменения, внутрисуставные конфликты, хроническая экссудация суставов, ранняя дегенерация суставов. Операция занимает около часа. Выбор анестезии зависит от специалиста — анестезиолога, который учитывает общее состояние пациента, вид и объем операции.

• Повреждение хряща
  • Посттравматические изменения (после растяжений голеностопного сустава)
  • Стерильный остеохондральный некроз
  • Экссудаты в голеностопном суставе
  • Артроз лодыжки
  • Свободные или инородные тела в лодыжке
  • Конфликтные синдромы в голеностопном суставе
  • Хроническое воспаление
  • Внутрисуставные переломы

• Снижение иммунитета
  • Прогресирующий сахарный диабет
  • Прием антикоагулянтов
  • Воспалительные изменения кожи оперируемой области
  • Инфекция

Процедура включает в себя несколько небольших, как правило, два небольших разреза на коже голеностопного сустава. Разрезы минимальны - около 0,5 см. Через них внедряются качественные инструменты, в том числе с камерой. Внутренняя часть лодыжки отображается на мониторах. Благодаря этому хирург может точно оценить состояние сустава и принять правильное решение относительно дальнейшей диагностики или лечения. Соответствующие хирургические инструменты также могут быть введены через разрезы, и могут быть выполнены некоторые процедуры (например, наложение шва на связку, удаление остеофита, микрофратурация, резекция гипертрофированного синовия). Благодаря этому методу время операции было значительно сокращено, количество послеоперационных осложнений также было сведено к минимуму.

Zabiegi artroskopowe (ATS) stawu skokowego

• Восстановление нормальной функции лодыжки
  • Удаление воспаленных суставных структур
  • Увеличение диапазона движений суставов