Лечение в груди обычно связано с их увеличением. Вопреки внешнему виду обратная ситуация, то есть операция по сокращению груди, не так редка. Размер груди в основном зависит от генов, принадлежащих данной женщине. Однако нет уверенности, что мать, имея большую грудь, будет иметь дочь с одной и той же функцией: влияние на размер женских желез также оказывают факторы окружающей среды, диета и уровень половых гормонов. Другим фактором, который формирует грудь, является беременность, во время которой они могут увеличить свой размер.

Операция по уменьшению груди может быть выполнена в любом возрасте, но рекомендуется, чтобы достичь зрелости пациента до любой возможной операции (это связано с тем, что процедура выполняется лучше только тогда, когда железы уже подвержены общему росту).

Лечение гигантомастии включает хирургическое сокращение груди, направленное на уменьшение массы молочной железы и улучшение их формы. Операция проводится под общей анестезией, она занимает около 2-3 часов. Операционный врач перемещает комплекс бородавочных капсул в правильное положение, уменьшает кожу, подкожную ткань и железу и моделирует новую грудь. Шрамы расположены вокруг конверта вертикально вниз от капсулы, а иногда и вдоль сундука.

• видимое изменение пропорций тела женщины в области груди, относительно всего тела
  • проблемы со здоровьем, вызванные большой грудью, такие как боль в спине
  • видимая асимметрия груди

• сосудистые заболевания
  • нерегулируемая гипертония и диабет
  • одышка
  • кожная инфекция в области грудной клетки

Сама процедура восстановления груди начинается с введения пациента к общей анестезии, благодаря которой операция безболезненна. Затем пластический хирург выполняет порезы и удаляет излишки железистой ткани. Также случается, что при значительном сокращении необходимо перемещать сосок немного выше или ниже. Это приводит к небольшому увеличению времени обработки. В конце, врач удаляет излишнюю избыток кожи и таким образом формирует бюст, чтобы достичь желаемого эффекта.

pomniejszenie piersi gigantomatstia szpital gdańsk 1dayclinic

• грудь пропорциональна силуэту
  • улучшенная форма груди и сосков
  • уменьшение и формирование формы груди