Увеличение груди, иначе называемое аугментацией или маммопластикой, предполагает хирургическое размещение имплантатов под обеими молочными железами. Имплантаты предназначены для увеличения размера и формы груди.

Процедура увеличения груди — это не только изменение объема груди, но и восстановление ее упругости и улучшение общей пропорции фигуры.

Более высокие пропорции, полученные таким образом, восстанавливают уверенность женщин, что повышает их самооценку. Такие методы лечения используют женщины, грудь которых слишком мала (по их мнению), или их грудь обвисает. Из доступных имплантатов можно выделить круглые имплантаты (могут быть вставлены под грудью и мышцами), анатомические — естественные, как капля (вставленная под мышцу), асимметричная (для каждой груди другой имплантат, всегда вставлен под молочную железу).

Очень важно иметь раннее честное интервью с врачом во время начальных консультаций, это квалифицированный визит на операцию по увеличению груди. Основываясь на собеседовании, оператор будет знать, необходимы ли какие-либо дополнительные тесты, может также случиться так, что операции придется ждать некоторое время из-за инфекции или она не сможет произойти из-за серьезной болезни. Однако не следует обескураживать и проконсультироваться со всеми сомнениями с вашим врачом, чтобы жить счастливой жизнью. Операция по увеличению груди — наиболее часто выполняемая пластическая хирургия в мире.

В случае пластической операции по причинам, отличным от тех, которые используются для предотвращения, сохранения, спасения, восстановления и улучшения состояния здоровья к указанным ценам, следует добавить 23% НДС.

• желание улучшить форму тела женщины
  • коррекция обвисшей груди после беременности
  • значительная асимметрия обеих грудей

• заболевания печени
  • инфекции
  • кровообращение - нарушение дыхания
  • тяжелая почечная дисфункция
  • системные заболевания
  • заболевания, связанные со свертыванием крови

Операция по увеличению груди выполняется под общей анестезией. Это занимает около 1,5 часов и требует 1-2 дней госпитализации.
Пациенты, использующие наши услуги после операции, имеют круглосуточную медицинскую помощь и полноценное питание . Каждый раз мы предоставляем нашим пациентам самый высокий уровень обслуживания во всех отношениях.

powiększenie piersi implanty 1dayclinic szpital gdańsk

• подтянутая грудь
  • пропорциональная грудь к остальной части тела
  • благополучие
  • повышенная самооценка пациента

• в течение трех недель после операции по увеличению груди, избегайте физического напряжения, не носите тяжестей, не поднимайте руки
  • в течение шести недель после операции по увеличению груди вы не должны заниматься спортом
  • до следующих 6 месяцев после процедуры вы не должны использовать сауну, солярий и избегать воздействия солнечных лучей.