Чтобы получить наилучшие результаты, также эстетические, операция реконструкция груди проводится после окончания радио- и химиотерапии . Операцию затем называют отложенной реконструкцией. В исключительных случаях возможна также немедленная реконструкция. В этой ситуации хирург удаляет опухоль  с частью или со всей грудью во время одной операции и сразу же заполняет полость. Выбор метода реконструкции должен быть индивидуальным. Зависит от общего состояния женщины, местных условий после предыдущего лечения, ее личного выбора и мотивации.

Процедура реконструкции молочной железы (после ампутации) с использованием расширителя ткани заключается в первоначальном расширении тканей и создании избыточной кожи, под которой имплантируется имплантат.

• ампутация молочной железы из-за раковых образований
  • врожденная недостаточность груди

• генерализованный процесс рака
  • неполное причинное лечение
  • плановая лучевая терапия
  • плохое общее состояние здоровья
  • не леченные хронические заболевания (например, диабет, заболевание почек, легких, сердца, щитовидной железы)

Операция по реконструкции груди проводится под общей анестезией и связана с восстановлением дефицита покрытий и образованием нежности груди. Во время операции хирург стремится придать новой груди правильную форму, так что бы реконструированная грудь выглядила как можно ближе к естественной. Также во время операции может быть перестроен сосок и его ареол. В обоснованных случаях хирург может также выполнять коррекцию противоположной груди для их симметрии.

rekonstrukcja piersi po amputacji za pomocą ekspandera 1dayclinic szpital gdańsk

• положительное изменение внешнего вида
  • значительное улучшение благосостояния
  • реконструкция груди

• Следует помнить, что после операции по реконструкции груди вы должны использовать специальный компрессионный корсет. Это предотвратит различные осложнения, такие как гематомы, которые могут увеличить риск контрактации капсул. После операции также запланированы контрольные посещения. После операции хирург установит даты последующих визитов.