Коррекция лица с использованием аутологичной жировой ткани очень популярна среди процедур эстетической медицины. Это лечение отличается высокой эффективностью с минимальным риском побочных эффектов. Трансплантация вашей собственной жировой ткани в медицине называется липофиллингом. Во время одного сеанса лечения небольшое количество вашего собственного жира удаляется, чтобы после специальной подготовки пересадить его на те участки лица, которые нуждаются в коррекции. Лечение характеризуется высокой безопасностью, потому что ваша собственная жировая ткань хорошо воспринимается на новом месте. Наша собственная жировая ткань является биосовместимой, поэтому риск аллергических реакций или отторжения трансплантата на практике минимален.

Моделирование лица собственным жиром осуществляется со многими показаниями. Обычно используются объемные процедуры, во время которых жир наносят на скулы, устраняя эффект впалых щечек или челюстей, тем самым улучшая овальную форму лица. Липофилинг также проводится для медицинских показаний, например, у пациентов после травм или после удаления крупных родимых пятен на лице. Затем лечение направлено на восстановление утраченных тканей.

При операциях моделирования лица используется небольшое количество жировой ткани, которое обычно берется из надлобковой области или с внутренней поверхности бедер.

После операции может появиться гематома, осушение раны или временная неравномерность обрабатываемой области.

• уменьшение морщин
  • опадающая кожа
  • впалые щеки
  • лицевая асимметрия

• беременность
  • болезни сердца
  • нерегулируемый диабет
  • гипертензия
  • воспаление
  • рак

Процедура проводится под местной анестезией. На начальной стадии применяется средство, которое сжимает кровеносные сосуды, чтобы кровотечение после операции было как можно меньше. Затем жир высасывается с помощью шприцев с канюлями. После соответствующей подготовки жировых клеток - они пересаживаются в область, требующую коррекции. Сама операция коротка. Он длится в зависимости от размера корректирующего участка, в основном от 30 до 60 минут. Через несколько дней пациенты возвращаются к нормальной деятельности. Лицевые кровоподтеки и отек обычно рассасываются самостоятельно в течение нескольких дней. Лечение безопасно, оно не оставляет шрамов, и его можно сочетать с другими процедурами эстетической медицины.

Przeszczep tkanki tłuszczowej na twarz

• повышение самооценки
  • значительное улучшение внешнего вида

• избегайте напряженной физической нагрузки