Хирургия косоглазия включает в себя ослабление или укрепление соответствующих экстраокулярных мышц, то есть мышц, которые двигают глазное яблоко. Процедура проводится одновременно на 3-х мышцах одного глаза.  Операция косоглазия относительно безопасна.

Лечение косоглазия можно разделить на:

• укрепляющее, которое укрепляет силу действия и напряжение отдельных мышц;
  • ослабляющее, которое снизит силу действия и мышечный тонус;
  • процедуры, которые меняют направление мышечной активности.

Первое последующее посещение после операции происходит в первый день после операции, то есть на следующий день. Период заживления оперированного глаза составляет 4-6 недель, а стабилизация движений глаза и их параметров может длиться от нескольких дней до 6-8 недель после операции.

• Устанавливаются индивидуально, в связи с тем, что некоторые виды косоглазия можно исправить с помощью оптических методов / корректирующих упражнений
  • Как правило, хирургическое вмешательство предлагается, когда угол косоглазия большой, раннее косоглазие, косоглазие имеет травматический фон (например, перелом глазной впадины), а неоперабельные методы не дают эффекта, или пациент предпочитает отказаться от них и отдает преимущество проведения более быстрой операции.

• Плохое общее состояние больного
  • Отсутствие согласия пациента
  • Нарушения коагуляции
  • Аллергия на препараты, используемые для общей анестезии
  • Инфекция верхних дыхательных путей

Операция может быть выполнена на одном или обоих глазах. По умолчанию операция на 1 глазную мышцу занимает около 30 минут. Хирургическое лечение косоглазия проводится под полным наркозом. Они обычно выполняются амбулаторно. После операции надевается повязка, которая остается на глазу до утра следующего дня. Конъюнктивальные швы обычно растворяются сами в течение 4-6 недель после операции и не требуют удаления. Наложенные швы могут дать ощущение «чего-то попадающего в глаз».

5000 zł

• Устраняет причину косоглазия (когда это возможно)
  • Значительное улучшение остроты зрения при лечении амблиопии (в основном у детей)
  • Стремление к восстановлению правильного, параллельного выравнивания глазных яблок
  • Улучшение внешнего вида
  • Улучшение настроения

• Проконсультируйтесь с врачом оператора
  • В течение нескольких недель после операции используются противовоспалительные капли в соответствии с медицинскими рекомендациями.
  • Промывание глаза теплой кипяченой водой или физиологическим раствором (в случае, если глаз опухает после ночи, склеен гнойными выделениями)
  • В течение нескольких дней после процедуры глаз может слезиться или болеть. Также может быть красным и / или опухшим в течение нескольких недель
  • Примерно на протяжении 30 дней после операции нельзя плавать, и нужно защищать оперированный глаз от загрязнений. Вы также должны воздерживаться от тяжелых физических нагрузок в течение 2-3 недель. Обычно вы можете вернуться на работу, в школу или детский сад через 2 недели после операции