Некоторые женщины понятия не имеют, что их проблемы, связанные с конструкцией или функционированием близкого окружения, могут быть успешно вылечены с помощью лечения в области эстетической гинекологии. Одной из таких процедур является лабиопластика, которая является коррекцией половых губ.

Гипертрофия или асимметрия половых губ может вызвать болезненное раздражение во время занятий спортом (катание на лошадях, езда на велосипеде), часто возникают проблемы со строительством половых губ негативно влияют на сексуальный опыт пациента (это может привести к потере либидо и сильной депрессии). Проксимальные процедуры коррекции губ также выполняются из-за их исчезновения или атрофии — это обычно связано с уменьшением массы тела или с потерей эластичности с возрастом. Коррекция обычно проводится под местной анестезией.

• неправильные половые губы : маленькие или большие
  • деформированные половые губы большие или маленькие
  • неровные половые губы большие или маленькие

• беременность
  • нерегулируемый диабет
  • артериальная гипертония
  • воспаление

Во время процедуры уменьшения половых губ, происходит одновременное удаление избыточной кожи, подкожной ткани и жировой ткани.
Во время процедуры коррекции больших половых губ придается правильная форма и эластичность (путем заполнения их жиром пациента, взятым из пупочной области). Можно также ввести так называемые наполнители, то есть производные гиалуроновой кислоты.

Labioplastyka (plastyka warg sromowych)

• повышенная самооценка
  • значительное улучшение внешнего вида области, подвергающейся хирургическому вмешательству
  • часто увеличиваются ощущения во время полового акта