Ocena: 4.9/5.0

Гинекомастия — болезнь, которая включает в себя рост молочной железы у мужчин. Разрастание ткани грудных желез может вызвать беспокойство в одной или обеих грудях и возникать в разном возрасте. Процедура включает хирургическое удаление гинекомастии, избыток железы. Если нет других противопоказаний — процедура может быть выполнена, если выполняются следующие условия:

• гинекомастия подросткового возраста не утихла,
  • гинекомастия сопровождается производственными изменениями соединтельной ткани,
  • причины гинекомастии неизвестны (гинекомастия идиопатическая),
  • гинекомастия не может быть удалена консервативным лечением.

• переросшая грудная железа

• заболевания печени
  • инфекции
  • сосудисто-дыхательная недостаточность
  • серьезные проблемы с почками
  • системные заболевания
  • нарушения коагуляции крови

Процедура проводится под местной анестезией и седацией или общей анестезией. Первоначально в грудную клетку следует вводить раствор, который позволяет отделять жировые клетки друг от друга. Выполняются минимальные разрезы (3-4 мм), через которые стальные трубы вводятся в сальник, и выполняется липосакция. Удаляя жировое отложение - кожа сохраняет свою эластичность.
Также происходит, что твердая железистая ткань имеет преимущество, и ее надо разрезать. Его удаляют путем разрезания на границе колпачка соска в нижней половине. Обычно оба метода используются одновременно.

ginekomastia

• повышенная самооценка пациента
  • избавление от лишнего жира

• носить специальную компрессионную одежду